вторник, 3 января 2017 г.

Минутка вдохновения с Алиной Купранец

Доброго времени суток, дорогие наши читатели! 
    Вот и начался Новый 2017 год! Очень хочется верить что вы весь год будете с нами - участвовать в заданиях, вдохновляться работами наших дизайнеров, радоваться новиночкам и просто дружить! А сегодня наша Алина покажет Вам альбомчик для маленькой принцессы который сотворился из потрясающей коллекции "Моя Малышка". 
   Альбомчик компактный но вместительный - размер его 16х16см, на пять разворотов. Вмещает 50 фотографий 7,5х10см, и ещё несколько 10х15см и 9х13см
    В альбоме много всяких секретиков, карманчиков и интересных конструкций. 
Приглашаю рассмотреть все развороты.
   В декоре много вырубки, бумажных цветов, вощёные шнурочки, ну и конечно же высечки "Моя Малышка", которые прекрасно дополнили и оживили детальки композиций.
   Альбом сотворился у меня на одном дыхании и уже совсем скоро отправиться на ПМЖ к маленькой принцессе - моей племяннице.
А в работе мне помогали материалы ТМ Art Land:
     Надеюсь я смогла вдохновить Вас на создание чего-то нежного и девчачего.
     Спасибо что вы с нами! До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Алина,очень красиво!Бумага очень красивая,а высечки просто изюминка альбома!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, вам девочки. Это мой первый закончений альбом. Очень переживала. Идеи не мои, скорее слифтила идеи, творила по МК Ланы Завьяловой.

    ОтветитьУдалить

Back to TOP