суббота, 21 января 2017 г.

Минутка вдохновения от Екатерины Осенёвой

Всем привет!
   С Вами,Екатерина Осенёва и мое вдохновение для Вас. Покажу Вам сегодня рамку для нескольких фотографий, но не обычную, а рамку-папку, ее можно хранить как обычную паку на полочке, а можно развернуть и получится полноценная рамка.


   На создание этой работы меня вдохновило наше новое, интересное и самое главное универсальное задание "Скраповый натюрморт". Рассмотрим работу ближе)
   Папка размером 15*15 см, обтянута нежным розовым хлопком, некоторые места прострочены, почему-то мне именно так захотелось) И с нашего натюрморта я взяла практически все элементы:цветы, кружево, бисер, бабочка, шнур, пуговицы, брызги

   Декорирована кружевом и прошвой, все-таки люблю я шебби, еще в первый раз сделала кисточку, мне понравилась, такая легкость и игривость, вообщем открыла для себя новый элемент декора)
 Итак,открываем папочку и...фотки моей кнопки, и собственно меня, что не может не радовать, потому что я наверно как большинство скраперов - "сапожник без сапог"))
  а еще я использовала коллекцию бумаги "Моя малышка" от Art Land, эти милые сердечки, просто потрясающие
 как всегда цветы и вырубка
 А здесь надпись - легкость
   совместное наше фото, вот не любит моя доча фоткаться со мной и я безумно радовалась, что наконец затащила ее на фотосессию)
 надпись - моя любовь...
   Вот такая нежность у меня получилась.
   Всем любви и вдохновения:)

1 комментарий:

Back to TOP