четверг, 12 января 2017 г.

Скрапим без скрапбумаги. МК Комод с окошком в зимнюю сказку

Всем большой зимний привет!
   Сегодня четверг, а значит время выхода нашей постоянной рубрики "Скрапим без скрапбумаги". С Вами я - Бондаренко Яна и я пришла с таким вот немножко морозным, немножко сказочным комодом, а точнее с мастер-классом по его созданию. 
Кому интересно - присоединяйтесь!
Для работы нам понадобится:
Основа комода:
переплётный и пивной картон
клей (у меня любимый момент столяр)
нож, линейка и коврик (или же резак)
текстурная паста 
фатин, кружево, шитьё (или как у меня обрезки тюли-паутинки)
акварельная бумага
белая офисная бумага
белый акрил и кисточка 

Декор комода:
чипборд (а точнее очень много чипборда:)
бумажные цветы
отштамповки на кальке
глосси (я на него клею мелкие детальки и топпинги
бисер и микробисер, а также всевозможные топпинги которые вы любите и подходят по теме\
вязанные элементы и кружево
вырубка
дотсы, дропсы (у меня белые и прозрачные)
вощёный шнур
гипсовая фигурка
брадс (в качестве ручек у ящичков)

Итак приступим.
Для одного ящичка нам понадобятся вот такие детальки из переплётного картона: (у меня в комодике два ящичка поэтому все детальки делала в двух экземплярах.
Склеиваю их при помощи клея момент столяр.
Теперь вырезаю части из которых буду строить основу комода. Все размеры я подписала.
Вот уже конструкция вырисовывается:
Добавляем сверху боковушки и крышу
Теперь спинка комода. Первоначально я задумала сделать его с окошком потому примеряю чип и вырезаю деталь необходимой мне высоты. 
Для того чтоб сделать конструкцию-туннель вырезаю такие детали. Сама спинка как видите из переплётного картона, а детали туннеля из пивного. В одной из них вырезаю форму окна, вторая с более широким вырезом.
В окошке у меня будет виднеться лес. Приступим к его "заснеженности". Детали я оклеила акварельной бумагой и через трафарет нанесла текстурную пасту
Тут покажу рельеф поближе. Для блеска и интересной текстуры добавила в обычную текстурную пасту белый мерцающий глиттер и голубой деко-топпинг мраморный
Я люблю усложнять конструкцию потому придумала ещё кармашек на спинке комода. Пока моя текстурная паста сохнет вырезаю детальки из переплётного картона и делаю прорези в спинке.
Приклеиваю спинку к основе комода
Вот так это выглядит с лицевой стороны:
теперь чтоб присоединить детали с окошком делаю разметку. Как видите расстояние между ними будет в 2см
Приклеиваю:
Для иммитации сугробов в лесу на дно туннеля клею комочки из фатина
Вид с лицевой стороны:(то есть из окна:)
теперь формирую лесной пейзаж, добавляя вырубку - ёлочки и завитки
Вид сверху:
И конечно же главный герой этой сказки - олень (обажаю оленей)
Туннель наполнен всем необходимым. Теперь надо оклеить торцы. Из акварельной бумаги вырезаю полосу шириной 4см (как помните у нас два яруса туннеля каждый шириной по 2см)
По краям делаю зубчики для аккуратного оклеивания и приклеиваю всё к нашей конструкции
Вид со спины:
Все торцы в комоде оклеиваю обычной офисной бумагой
Теперь вырезаю детали из акварельной бумаги и оклеиваю их тюлью-паутинкой
Все детали приклеиваю к комоду и лицевых сторон ящичков:
На спинке у нас осталась прорезь для кармашка. 
Вклеиваем в пазы детальки кармашка
И оклеиваем его такими же кусочками акварельки с тюлью.
Вид сбоку:
Приклеиваю основные чиповые элементы - окно и подходящий узор на ящички комода
Далее в ход идёт декор и фантазия. Вот что в итоге вышло у меня:
   Забыла написать и сфотографировать как декорировала ящички внутри. Но тут думаю всё просто - вырезала детальки акварельной бумаги нужного размера и нанесла через трафарет текстурную пасту с примесью топпингов (о которых писала выше). Ручки ящиков - брадс которые закрепила перед вклеиванием "внутренностей".
   Надеюсь Вам понравился мой комод, а мастер-класс пригодится для создания Ваших шедевров без скрапбумаги. 
   Спасибо что Вы с нами! До скорых встреч!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Обалденно красиво, нежно, глаз радуется такой красоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю за тёплый отзыв! рада что вам понравилось

      Удалить

Back to TOP