четверг, 16 февраля 2017 г.

СП "Магнитный марафон" 4 этап

Доброго времени суток, наши дорогие читатели!
   Вот и подходит к концу нашу СП "Магнитный марафон"! Уже мы на 4 завершающем этапе! Скажем еще раз спасибо всем тем, кто прошел с нами все СП, а также присоединился сейчас!

  И немного фактов.  Мировой рекорд побил холодильник Луизы Гринфарб. Ее коллекция магнитиков превышает 40 тысяч штук! Луизу ее близкие называют «магнитной леди».
   В 1993 году Дейв Капелла создал новую линию - «Магнитная Поэзия». Они представляли собой набор слов на отдельных магнитиках, с помощью которых составляются стихи, послания на холодильнике.

Правила  4 этапа СП:
Срок проведения 4 этапа - с 16 февраля по 22 февраля

Обязательный элемент 4 этапа - кружево
Запрещённый элемент 4 этапа - надпись
Магнит может быть любого размера, формы, тематики.

   По результатам 4 этапа мы выберем ТОП и победителя, который получит приз-сюрприз от ТМ Art Land. Уже скоро результаты третьего этапа!!!
И конечно же вдохновение от наших дизайнеров.


   Наш марафон подходит к концу и на завершающий этап  я подготовила солнечный, яркий и наверное, такой летний магнит.
   ОЭ-кружево. У меня петелька из кружева
    Использовала бумагу из коллекции "Моя малышка"

Екатерина Водильникова

Всем привет!
   На 4 этапе нашего марафона я подготовила яркий тематический магнитик в украинском стиле))))
   На фото моя любимая крестница))))
   Напомню, что ОЭ - кружево, а ЗЭ - надпись. Использовала бумагу из коллекции Мой малыш.


Всем приветик!
   Я сегодня с бутылкой "молока" для малыша, или может для малышки.
   В качестве молока пайетки и бисер)))
   Для магнитика использовала высечки "Мой малыш"набор бумаги "Мой малыш".

 Ваши магниты

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP