четверг, 23 февраля 2017 г.

Подведение итогов СП "Магнитный марафон"

Всем доброго времени суток!
   Вот и закончился наш первый СП "магнитный марафон"!


   Мы очень благодарны девченкам, которые нас поддержали, творили с нами, радовали хорошими работами! Хотелось чтобы и дальше вы были с нами, ведь впереди у нас еще много интересных заданий, СП и вкусностей!!! А теперь наши итоги!
   Начнем с ТОПа 4 этапа, выбран практически единогласно!

 

 

 
  
 Приз - сюрприз 4 этапа отправляется к Наталье Покотило!! (напишите на почту: ayglis@ukr.net)

И конечно же победитель нашего СП!!! Эта девушка удивляла нас каждый этап, она гуру магнитов))), скрапит их одной левой!

Мариночка мы тебя поздравляем и ждем в нашем магазине для получения приза!
 

8 комментариев:

  1. СУПЕР СП!! Дякую дівчатка за море натхнення, позитиву і тепер в мене стільки краси додалось))) Вітаю Маринку з перемогою! І чекаємо на нові цікавинки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Такой позитив на грядущую творческую ночь :) Спасибо за марафон, идеи и возможность их воплощать! :) Марина - Поздравляю! С тебя магнит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Дівчаточка, дякую вас за чудовий СП! Приємно здивована вашою організацією, не встигнеш опублікувати пост - ви коментуєте, дуже швидко публікуєте результати, це тішить. Натхнення вам і процвітання блогу!
    А я вже в процесі витрачання сертифіката))
    ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за СП и за высокую оценку моей работы. Мне очень приятно что моя работа в ТОПе. Отдельное, огромное спасибо за приз-сюрприз. Пошла писать письмо.
    Марина, примите и мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое за ваш замечательный СП!!!Благодаря вам у меня появилось целых 5 магнитов, один из которых я сделала для себя!!! Очень приятно и неожиданно было попасть в ТОП по 3 этапу))) ДК команда у вас замечательная и душевная!!! Организовывайте ещё СП, у вас это хорошо получилось.
    А Марину поздравляю, у неё замечательные магниты во всех этапах!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!
    Обязательно будут еще СП, ждем вас снова!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP