вторник, 21 февраля 2017 г.

Дизайнеры откровеничают...

Здравствуйте, наши уважаемые читатели!
Подходит к концу работа нашей первой дизайн команды и скоро в нашем блоге вы увидите работы новых мастериц, будете вдохновляться и творить уже со второй дизайн командой.
Поэтому девочки первого состава решили поделиться с вами впечатлениями о работе в блоге.
Итак, сегодня, Кобяшова Юля, поделится тем, как работалось ей на протяжении этих трех месяцев.

Здравствуйте, наши любимые читатели, сегодня я хочу немного приоткрыть завесу закулисной работы в нашей дизайн команде.
Сразу хочу сказать, что я была уже во многих ДК и опыт работы у меня есть, как позитивный, так и негативный.
Попав в ДК  блога Art  Land, я обрела еще одну семью, которая может поддержать, что-то посоветовать, заступиться, или просто предоставить жилетку, в которую можно порой и поплакаться.
Ни проходит и дня, что бы мы не списывались или не созванивались, независимо от того, что кто-то живет в Украине, а кто-то (как я) в России.
Здесь нет никаких различий - новичок, ты, или уже заядлый скрапер, мамочка 3 детей, или одного, дизайнер или администратор блога - мы все здесь сестры.
Особенно хочу отметить именно администраторов, которые никогда ни стояли над нами, дизайнерами, с плетками и не раздавали команды, а всегда помогали и шли на встречу в каких-то сложных ситуациях.
Так же не могу не отметить просто шикарнейшие дизайнерские посылки, которые мы все получили. Материалов было столько, что за три месяца лично я не успела даже все их использовать. 
Сняла для вас видео обзор.
Приятного просмотра.
и да, сейчас в блоге идет набор во второй состав дизайн команды, и я хочу сказать: пишите заявки, это просто супер блог и супер команда!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP