вторник, 4 апреля 2017 г.

Минутка вдохновения от Татьяны Тарасюк. Подарочный набор.

   Привет всем друзьям и гостям нашего блога!!! 
   Сегодня у нас минутка вдохновения, и я Татьяна Тарасюк, покажу Вам подарочный набор для малышей в состав которого входят: корзинка, топер и тег для поздравления!!! Так, как скоро мы будет праздновать светлый праздник Пасхи, эти корзиночки можно подарить деткам, и положить туда разные вкусняшки ).

    Давайте смотреть.


   Первая корзинка поближе. Из нашей прекрасной бумаги я сделала розеточку, вырубку и добавила высечек.
   Вторая корзиночка поближе.Также использовала вырубку, высечки. 
   А это вторая сторона корзинки, она также украшена. Здесь для работы я использовала цветы ручной работы, фишку, чипборд, вырубку, сизаль, кружево.

   Корзиночка поближе.
   Вторая корзиночка поближе.
   А вот такие вкусняшки можно положить в корзиночку.

   А вот и теги.


   Давайте еще посмотрим на топеры. Топеры так же как и корзинки двух сторонние. 
   Вторая сторона.
Топеры поближе.В работе использовала вырубку,высечки,сизаль,шпажка и сделала розетку. 


   Поближе вторая сторона.



Вот такие материалы использовала в работе:
бумага, фишки, высечки "Мой малыш","Моя малышка".

    

   

   

Не забывайте что у нас вышла новая кулинарная коллекция!!! Ждем Вас в нашем магазине!!!

Вот такой праздничный набор для деток у меня получился!!!
На сегодня все,ждем с нетерпением Ваших прекрасных работ в наших заданиях!!!
Всем пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP