суббота, 10 июня 2017 г.

Минутка вдохновения от Татьяны Тарасюк к заданию Заскрапим букву. Буква "М".

    Всем привет!!! 
   А мы продолжаем Вас вдохновлять по нашему чудесному заданию. Сегодня с Вами я, Татьяна Тарасюк, и покажу Вам "Мини-МК Магнитов" на холодильник. Вот такие магнитики я сделала, размер их 12 см (в диаметре). В работе использовала нашу бумагу из новой коллекции "Мои вкусняшки", а также фишки и высечки.

   Приступим:
Для работы нам понадобится очень и очень мало материалов:
- скрап бумага
- дизайнерский картон (по желанию)
- переплетный или пивной картон (можно небольшие кусочки)
-ножницы
- чипборд;фишки;высечки (эти материалы мы берем произвольно, по желанию, кто чем любит украшать)
(здесь все вырезанные элементы для двух магнитов)
   Вырезаем 4 шт. заготовок, диаметром 12 см (2 шт. из скрап бумаги и 2 шт. из дизайнерского картона (их можно и не брать, я взяла для плотности и для того чтоб не оставлять белым заднюю часть нашего магнитика), и вырезаем 2 шт. заготовки, диаметром 10 см. (из другой скрап бумаги, чтоб было интересней). Я в своем случае воспользовалась ножами для вырубки, соответственно 12 см (4 шт.) и 10 см (2 шт.) в диаметре.
   Склеиваем наши  круги (12 см), (дизайнерский картон с скрап бумагой)
   Для кругов которые по 10 см я вырезала кружки из переплетного картона (чтоб придать объем).
   И приклеиваем переплетный картон к скрап бумаге (10 см)
   Потом соединяем наши круги вместе (склеиваем)
  Подбираем декор который мы бы хотели применить в работе. Я использовала в работе сизаль, кружево, чипборд, вырубку, высечки, цветы, фишки, стеклянные камушки, акриловую краску.
   Приступаем к декорированию: приклеиваем сизаль, вырубную салфетку и кусочки кружева
   Приклеиваем чипборд (я разделила рамочку пополам и применила для двух магнитов)
Вырезала две картинки
   На них также приклеила кусочек переплетного (пивного) картона, чтоб приподнять нашу композицию 
   И приклеиваем нашу картинку (вот так)
   Под нашу картинку приклеила чипборд а сверху высечку (на одном магнитике у меня мороженое, а другой мука)
   Приклеиваем цветочек
   Над цветочком приклеила фишку
   Сбоку возле цветка и фишки, я приклеила стеклянный камушек (вот тут его хорошо видать) 
   Вот так выглядит наш магнитик с собранной композицией 
Второй магнитик
   На обороте приклеиваем кусочек магнитной ленты 
   Обязательно пробуем или магнитики держатся на холодильнике,и брызгаем акриловой краской 
   И вот что у нас получилось в итоге (очень просто и легко можно создать своими руками маленький презент) 
Первый магнит 
Детали первого магнита 
Второй магнит 
Детали второго магнита 
   Здесь видно многослойность нашего магнитика 
   Вот такое мое вдохновение. С нетерпением ждем и Ваши роботы!!!
   Всем пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Таня, такие симпатичные магнитики! Спасибо за идею и МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,буду очень рада если Вам пригодится мой МК!!!!!

      Удалить

Back to TOP