четверг, 15 июня 2017 г.

НеобыЧАЙное задание

 Всем больщущий, летний привет!

Я сегодня не скучаю,
Я конфет купила к чаю
Для себя и для друзей.
Жду я вечером гостей.
Чай заварен ароматный,
С бергамотом - вкус приятный.
Чашки, блюдечки - сервиз,
Для друзей моих сюрприз.
А конфеты в вазе - счастье
В ярких фантиках шуршащих.
Манят запахом своим,
Но я не притронусь к ним.
Мне гостей дождаться надо.
Заходите! Буду рада!
    Регулярно мы пьём чай, но много ли мы знаем об этом напитке? Рассказывать про него можно бесконечно. А сегодня мы попробуем рассказать о чае скрапработами)))

   Да-да, наше новое задание неспроста называется "НеобыЧАЙное", мы хотим, чтобы вы создали работу которая связана с чаем! Обязательно расскажите что же в ней чайного)) Ждем работы до 14 июля - о чае, для чая, с рисунком чая. А сейчас вдохновения от нашей волшебницы Юли Кобяшовой!

   Здравствуйте, наши любимые читатели и гости блога!
  У меня сложился вот такой  чайничек.
   Сделала его полностью с нуля, использовала нашу чудесную бумажку коллекции МОИ ВКУСНЯШКИ, чипборд, цветы, сизаль, вырубку.
   Чайничек - это коробочка, у нас в ней будут храниться на кухне вкусные конфетки
Приходите на чаепитие
С нетерпением ждем ваши работы!

13 комментариев:

  1. Яка краса. Зовсім скоро тут буде багатот незвиЧАЙних робіт)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая красота. Я тоже хочу такой чайник с конфетами. ))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, исправьте дату в посте. По тексте стоит " работы до 14 июня".

    ОтветитьУдалить
  4. чайник чудесный, очень вкусно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный чайник!!))) Вкусно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, привет! Скажите, в технике декупаж принимаете работы или только скрап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, желательно скрап, но мы принимаем все работы!

      Удалить
  7. Девочки, не вижу линков( Очень хочу поучаствовать в задании!!! Примите работу, пожалуйста!!! Ссылка http://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/06/summer-party_22.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ссылка выбрасывает на главную страницу, добавьте, пожалуйста.
    https://linasskrap.blogspot.ru/2017/07/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить

Back to TOP