четверг, 8 июня 2017 г.

Вдохновение от приглашенных дизайнеров к заданию "Заскрапим букву. Буква "М"

Добрый всем денечек!
   Все-таки как приятно читать ваши позитивные коменты по нашей серии заданий "Заскрапим букву"! Скажем по секрету, с нового года будет не менее интересная серия! Но еще приятнее, что у нас есть настоящие друзья, которые творят специально для нашего бложика! 
   Сегодня у нас в гостях две прекрасные девушки и шикарные мастера! Встречайте

Всем привет! 
   Приятно и почетно оказаться в числе приглашенных дизайнеров молодого и креативного блога! С удовольствием присоединяюсь к полюбившемуся мною заданию "Заскрапим букву". При выборе объекта долго не думала - обожаю всякие коробочки, шкатулочке, тем более на букву "М". "Мамины сокровища", "мятный цвет" и "мишка" мой выбор для текущего задания. 
    Впервые делала сокровища на магнитной застежке - смотрятся конечно краше, чем на ленте! А в остальном все как всегда - переплетный и пивной картон утепленный слимтексом, красивые отрезы ткани и гармонирующая по цвету скрапбумага, горстка вдохновения и любимого декора.
  Отличного всем лета и море вдохновения ;)!

 



Всем привет! 
   Меня зовут Елена Великанова и я из Москвы. Люблю скрап, тишину, свою семью, кошек и нарциссы - это если вкратце) Я рада, что меня пригласили на одно из заданий, хотя, когда я получила ТЗ, я впала в ступор. Мне на ум, кроме магнолий, абсолютно ничего не шло! Так магнолии стали отправной точкой в моей работе, а потом я напридумывал столько слов, что хватило бы и на десяток работ, но я остановилась на следующих - магнолии, многослойность и машинная строчка. Хотелось сделать лёгкую летнюю открытку с темными акцентами, и, надеюсь, у меня это получилось. А шейкер из кальки с жёлтыми пайетками придал работе особую лёгкость и невесомость!
   Вот такие шикарнейшие работы от приглашенных дизайнеров! А что приготовите для нас вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Back to TOP