суббота, 2 сентября 2017 г.

Давайте знакомиться!

Всем привет!
   Как и обещали у нас много новенького в блоге. И сегодня первая новость - у нас новый дизайнер!!! Наша команда пополнилась прекраснейшей мастерицей, феей альбомов! Знакомтесь - Анна Петрова!

Всем привет! 
   Меня зовут Аня Петрова, 33 года. Я живу в маленьком старинном городке Шуя с мужем и двумя непослушниками ясельно-садикового возраста. О скрапе узнала в 2010 году и загорелась идеей оформить свадебные фотографии… Запасы материалов были в то время весьма скудны, поэтому энтузиазм быстро утих. В следующие года меня периодически накрывала «скрап-лихорадка», но неизлечимой скрапозависимостью я стала только два года назад. Моей душой безвозвратно завладели альбомы, хотя и остальные формы работ мне знакомы и импонируют. Из стилей обожаю шебби, винтаж, прованс, но стараюсь освоить и другие направления. А в последнее время меня захватили работы в технике микс-медиа. Моей натуре свойственна многодетальность (и многословность ;)), хотя умом понимаю, что не зря же говорят: «Краткость – сестра таланта». XD Я счастлива присоединиться к такой замечательной команде, как Art Land! С тех пор, как влюбилась в их жирафиков, часто гостила здесь, в блоге, получая порцию вдохновения от ДК и принимая участие во многих заданиях. И теперь с большой радостью готова делиться своими идеями и творчеством с читателями блога. Надеюсь, что они придутся вам по душе!
P.S. Кстати! Свадебный альбом я так и не закончила…

8 комментариев:

  1. Анечка, добро пожаловать в нашу СЕМЬЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, дорогая, так рада за тебя! Очень-очень! Люблю твои альбомы!С удовольствием буду вдохновляться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севилька, спасибо тебе за такое замечательное приветствие!!! Буду стараться!! ;))))

      Удалить
  3. Удачи, Куууучу идей и океан вдохновения! В добрый путь, Анюта!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо!!! Инна, я тоже ;))))

    ОтветитьУдалить

Back to TOP