воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Заскрапим букву. Буква "В"

Всем привет!
 
   Сегодня я, Наталия Рукасова (Taha Scrap), буду вдохновлять вас на наше новое буквенное задание. И сегодня у нас буква "В". Это последнее задание этого цикла. так что успейте поучаствовать! Напоминаем нужно заскрапить три слова на букву "В" !
   По заданию я сделала кулинарную книгу на подарок своей тетушке, которая приедет к нам на зимние праздники аж с Урала. Она обожает рукодельные вещи и любит готовить, поэтому, я считаю, что такой подарок ей обязательно понравится.
   Книга размером 15х21, на кольцах, закрывается на резинку, внутри обычные белые листы (как назло сломался принтер) и 9 разделителей.
   Мои слова на букву "В" - вырубка, высечки, вырезалки, вилка, вкусняшки))). Смотрим:
   В работе использовала бумагу и высечки из коллекции "Мои вкусняшки" ТМ Art Land.
   А какие работы покажете нам вы? Ждем с нетерпением!

5 комментариев:

  1. Девочки, добавила еще раз ссылку - первая была неправильная.
    И спасибо за чудесное задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, не вижу линки, добавьте мою работу, пожалуйста!) https://tishkotisko.blogspot.com.by/2018/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, добавила Вашу волшебную "Рукавичку", спасибо что творите вместе с нами!!!!!!

      Удалить

Back to TOP