пятница, 4 мая 2018 г.

Минутка вдохновения от Ольги Шульгиной к заданию "Каждому замочку - свой ключик"

Добрый день наши любимые читатели!
   С вами Ольга Шульгина и сегодня мое весеннее вдохновение.
   Что может быть чудеснее весной чем пение птиц?! 
  Такое чудо услышать его, когда на земле еще лежит снег и ночами морозно, но в этот момент понимаешь -  весна совсем близко! Первыми к нам прилетают скворцы, их ни с кем не спутать. Они деловито ходят по земле и собирают строительный материал для своих  уютных домиков.  Скворцы и вдохновили меня на создание открытки.
 

  Основа моей открытки это листочки из кулинарной коллекции "Мои вкусняшки" и зеленый листик из детской коллекции "Мой малыш".

    Все листочки я нарисовала сама акварелью и вырезала.
   А вот и мой ключик от уютного домика - скворечника.
   Ну и сам скворушка - затаился в листочках и поет.
    Немного бисера и чипборда.
   Вот такая весенняя свежая открыточка у меня получилась!
   Очень ждем ваши работы по нашему заданию!
   Всем хорошего весеннего настроения!

1 комментарий:

Back to TOP