понедельник, 7 мая 2018 г.

Минутка вдохновения с сюрпризом от Натальи Покотило к заданию "Каждому замочку - свой ключик"

Здравствуйте, наши любимые читатели!
   Сегодня с Вами я, Покотило Наталья, и немного вдохновения от меня для Вас. По нашему заданию "Каждому замочку - свой ключик" я сделала теги из нашей новой, волшебной бумаги "Мгновения нежности" и  использовала высечки из этой коллекции, а так же цветы ручной работы, кружево, вырубка, шебби ленты, тычинки, камушки, чипборд, микробисер, подвески.
   В обоих вариантах использовала карточки с красивыми фразами. Вдохновили они меня, надеюсь и вас). Первый тег и немножко деталек.





   В тегах использовала ОЭ замочек и ключик в виде подвесок.  
   Второй тег с детальками)





   Если Вы дочитали до этого места, значит Вам уже немножко повезло). Я хочу подарить эти теги тому, кто в комментариях напишет какой хочет и почему. Один человек может писать только 1 раз и выбирать из двух вариантов один) Если желающих будет несколько, то рендом мне поможет) 20 числа мы узнаем к кому отправятся теги. Только Украина, извините, но доставка в другие страны очень дорогая. 
   Вдохновения Вам и интересных идей.
   Пока-пока

13 комментариев:

  1. Чудесные нежные! Жалко что я живу в другой стране))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Мне очень приятно что тебе понравились. Надеюсь в другой раз у меня получится и будет не только Украина)

      Удалить
  2. Аналогично! Наташа, чудесные теги!! Очень нежные, весенние, свежие! Новая бумажка шикарная

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо большое) Бумага очень красивая и теги быстро сложились.

    ОтветитьУдалить
  4. А я використаю можливість і запишусь!!!!! Дуже сподобалися твої тежики!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька теги - сама нежность! Оба шикарны! Столько деталек! С удовольствием запишусь к тебе - мне хотелось бы тег о бабочке(моя слабость и любовь - они действительно исполняют желания!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янчик, спасибо большое) Мне очень приятно что тебе понравились.

      Удалить
  6. Наталья, волшебные теги. Уже работала с этой коллекцией и считаю она создана для нежных и цветочных работ. И можно запишусь на раздачу тежиков, мне нравиться больше второй, этот нежно серый цвет бумаги мне очень нравиться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня 20, а значить пора определить к кому же отправятся теги. Желающих было только 3-е, теги отправятся к Яне и Инне, сын вытянул бумажки, но обидеть Марину сын не хотел и ей отправится приятный бонус) Жду адрес на почту - Fynt@i.uа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое и сыночку тоже, я и не сильно обиделась, значить девчонкам нужнее😊 и спасибо большое за приятный бонус😚😚

      Удалить
    2. Надеюсь бонус тоже будет по душе)

      Удалить

Back to TOP