вторник, 13 декабря 2016 г.

Минутка вдохновения с Екатериной Осенёвой

Куколки,привет!
Сегодня буду вдохновлять Вас я,Екатерина Осенёва.И покажу Вам небольшой мастер-класс по кубику-рамке.Который я делала для нашего  интересного задания.
 
Для работы нам потребуются такие материалы:
-кардсток,
-пивной/переплетный картон,
-скрапбумага,
-декор(вырубка,высечки,чипборд,пуговицы и т.д.)
 Для начала определимся с размерами.У меня 10*10 см.И на кардстоке рисуем и вырезаем шаблон куба.Не забываем про "ушки" на которые будет все приклеино.
 Размером чуть меньше из скрапбумаги вырезаем 6 заготовочек.(9,7*9,7 это в моем случае)4 я вырезала одним цветом,а две другие-контрастным.
 Из пивного картона также вырезаем квадратики,для жесткости.
 Центральный квадрат заготовочки я обклеила скрапбумагой.
 И вырезала серединку.Я буду делать туннель.
 С обратной стороны приклеила пивной картон   
 Из кардстока вырезала 3 квадрата для туннель,центр вырезала с одинаковым шагом уменьшения.
 Вот как это выглядит наглядно
 Обклеила бумагой будущий туннель
 И всю заготовку также обклеила скрапбумагой.
 Сейчас будем декорировать.Мой декор
 Вот что получилось
 Собираем куб.
 Вставляем "туннель"
 И на него приклеиваем высечки.Такие милые жирафики.Я в восторге)))
ну и довольны результатом фоткаем нашу работу.








Надеюсь смогла Вас вдохновить.
Всем любви и вдохновения:)


В работе использовала:

 






4 комментария:

  1. Катя, спасибо большое за МК! Такой класнючий кубик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя,спасибо за такой полезный МК.Честно,до сих пор не встречался такой клвссный!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный мэджик получился! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить

Back to TOP