воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Минутка вдохновения с Инной Бензель. Блокнот "С весной в сердце"

    Всем приветики!
    Мы продолжаем  вдохновлять и знакомить Вас с материалами ТМ Art Land.
   Сегодня с вами Инна, и я покажу какой весенне-девчачий блокнотик получился у меня из бумаги ТМ Art Land.
    
Наверное потому, что на улице снежок и морозно, мне захотелось весны! И получился такой милаш формата А6 для девочки-подростка. В нем три разделителя, 60 страничек. Странички делала сама, картинки из интернета. Давайте рассматривать как я использовала нашу бумагу.
     Первый разделитель "Идеи". С обратной стороны карманчик
      Второй разделитель с окошком-шейкером. Его назвала "Любоовь", ведь каждая девченка сообирает стишки и фразы о любви, да что там девченки я и сама таким грешу))))

     На обороте кармашек для любовных записок!))
     Третий разделитель сделала в виде конвертика для секретов
     Форзацы получились такие. И еще кармашек из кальки - их же много не бывает))
     И еще разок покрасуемся
     Для украшения обложки использовала чипборд)) Нашли? Это красивенный веночек от Woodchic, который я бессовесно разделила на части (чтобы больше было))) и покрасила эмалевыми каплями от ФД!
      Буду рада если мой блокнотик разбудит у вас самые теплые, весенние эмоции и вдохновит на создание красивенных работ)) Всего доброго и до новых встреч!
В работе использовала такие листы:



5 комментариев:

Back to TOP