среда, 15 ноября 2017 г.

Минутка вдохновения от Екатерины Осенёвой

Привет, мои любимки!
   Сегодня с Вами я, Екатерина Осенёва, а значит моя очередь вдохновлять Вас.
   А покажу я Вам новогодний домик, но не просто как скрап объект, но и как коробочка для сладкого подарка.
   Девочки с нашей дизайн-команды, часто делают коробочки для сладостей. Они у них невероятные, разнообразные по форме, декору и стилю. Вот насмотревшись на их красоты, мне захотелось сделать что-то похожее. Да еще и к тому же скоро самый чудесный и волшебный праздник-Новый год. И коробочки с подобным сладким комплиментом будет замечательным дополнением к подарку, а возможно будет и самим подарком.
  И вот что у меня получилось. Коробочка в форме дома. Здесь я поленилась, в отличии от своих коллег, и коробку делать сама не стала,а взяла готовую заготовку. Ну и конечно же наша волшебная бумага зимней коллекции. Домик небольшой 12,5*12,5 см. Но достаточно вместительный.
   В качестве декора цветы ручной работы. Кстати, скажу Вам по секрету,скоро они будут у нас в продаже. Веточки, листики-вырубка, чипборд, шишка, кружево и шебби-лента.
    Декор ближе.
    Здесь еще расположились олень и елка. И все "припорошено" снегом
    А вот и содержимое домика.
   В работе использовала бумагу "Magic Winter".
   На этом все.
   Любви и вдохновения:)

8 комментариев:

  1. Чудесный домик!! Еще и практичный!! Класс!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый домик! Уютный, снежный, нежный :)

    ОтветитьУдалить
  3. какая же красотища получилась еще и с таким сюрпризом

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный домик!! И сколько всего вкусного внутри - кому-то повезет ;)) Новая бумажка смотрится чудесно!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP