пятница, 18 мая 2018 г.

Минутка вдохновения от Ольги Шульгиной

Привет всем друзьям и гостям нашего блога!
   С вами Ольга Шульгина и мое вдохновение из нашей яркой, озорной  детской коллекции "Мой малыш" с няшными жирафиками! 
   Как только взяла в руки эту бумагу, сразу поняла что это будет поп-ап коробочка!
   
   Давно хотелось мне испробовать такую конструкцию открытки и честно скажу вам - я в  полном восторге от нее!
   Почему раньше не сделала?! Наверное потому, что у меня не было такой классной, вдохновляющей коллекции с летающими (и не только) жирафиками. Они созданы для того чтобы летать!
   Ну и немного фоток деталей работы:
    Использовала высечки и фишки коллекции  "Мой малыш".


   Немного украсила дотсами.
   Не смогла остановиться и сделала еще открыточку, получился комплект.
    Открыточка простая, но очень милая.
   Вот такой красивый комплект у меня получился из бумаги "Мой малыш".
   Надеюсь, что после просмотра таких солнечных работ вы получите заряд позитива и отличного настроения!
   Всего вам доброго и до скорых встреч!

1 комментарий:

  1. Оля, классный мэджик-бокс! Давно хочу что-то подобное сделать, дав все руки не дойдут, пока только смотрю и вдохновляюсь. Твой добавляю в копилочку идей :)

    ОтветитьУдалить

Back to TOP