четверг, 1 июня 2017 г.

Наши детки!!!

Привет друзья!
Сегодня, в первый день лета, в этот солнечный и радостный день мы поговорим о СЧАСТЬЕ


Что такое счастье?
Таким простым вопросом,
Пожалуй, задавался
Не один философ.
А на самом деле
Счастье - это просто.
Начинается оно
С полуметра роста.
Это распашонки,
Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный
Мамин сарафанчик.
Рваные колготки,
Сбитые коленки,
Это разрисованные
В коридоре стенки.
Счастье это мягкие
Теплые ладошки,
За диваном фантики,
На диване крошки.
Это целый ворох
Сломанных игрушек,
Это постоянный
Грохот погремушек.
Счастье - это пяточки
Босиком по полу.
Градусник под мышкой,
Слезы и уколы.
Ссадины и раны,
Синяки на лбу,
Это постоянное
«Что? » да «Почему? »
Счастье - это санки,
Снеговик и горка,
Маленькая свечка
На огромном торте.
Это бесконечное
«Почитай мне сказку»,
Это ежедневные
Хрюша со Степашкой.
Это теплый носик
Из-под одеяла,
Заяц на подушке,
Синяя пижама.
Брызги по всей ванной,
Пена на полу,
Кукольный театр,
Утренник в саду.
Что такое счастье?
Проще не ответить:
Оно есть у каждого,
У кого есть дети!!!!!
Именно о наших детках таких родных, любимых, самых-самых будет наш сегодняшний пост. Мы хотим поближе познакомить Вас с нашими малышами.
Какой сегодня чудесный и светлый пост, о самом дорогом, о счастье и смысле в нашей жизни: о наших прекрасных детях, о тех, кто вдохновляет нас каждый день)))
Мне это затея очень понравилась, и я готова рассказать Вам про свою куколку, про свою маленькую принцессу))) Зовут ее Полина, ей почти пять и она неугомонный моторчик. Она мое счастье, мой лучик и моя большая помощница, как по дому, так и в скрапе. Всегда готова прийти на помощь, и пельмени налепит, и вырубку нарубит)))) С трех лет она занимается народными танцами, а в четыре пошла еще и в художественную школу, безумно любит рисовать. Что-то меня понесло, видимо, потому что каждая мама готова часами рассказывать о своем ребенке)
Покажу работу, которую делала из нашей бумаги, со свой доцей.




   Привет-привет, а у меня сынишка Женечка, мамин помощник, а иногда нервомот и шилопоп  ))), но от этого я его еще больше люблю, и о нем я могу говорить часами, днями, неделями и т.д. Скоро ему исполнится 4 года, и он истинный ценитель маминого творчества: еще не было ни одной работы, которую он бы не потрогал и не оценил, и самое главное: ему всегда и все мои работы нравятся ))). Очень любит, когда я его прошу мне помочь: что-нибудь подать (линейку, карандаш, клей...), он это делает с большим удовольствием, а еще с большим удовольствием съедает мамины сладкие реквизиты)). Еще он очень любит машинки, ну, впрочем, как и все мальчишки.
Покажу Вам рамочку из нашей бумаги, а на фоточке мой сладенький сыночек!!!!!!





Всем привет-привет! А у меня сынишка Славка - мой лучик, мое солнышко. Мой помощник и забияка. Мой воображуля и выдумщик. Мой голубоглазый блондин. Неделю назад ему исполнилось 4 года. И это был чудеснейший день. Видеть счастливые глаза своего мальчугана, когда несешь ему торт или даришь долгожданную игрушку: именно в этом и состоит материнское счастье - видеть счастливым своего ребенка.
Но совсем скоро у меня будет ещё и второй сынишка. Мы ждем этого события с недели на неделю. Ну, а пока мое золотце Славка, радует меня своей улыбкой и ждет вместе с нами своего братика.
Покажу вам работу, которую я делала из нашей бумажки с фотографиями своего Славуньки.



И я поделюсь рассказом о своём маленьком, нежном, балованном и таком огромном счастье. Моя дочка - Ульяночка: неугомонная хулиганка с вечно разбитыми коленками и серьёзным взглядом, хохотушка и мамина помощница. Ей уже три с половиной, мы не любим хвостики и косички, и наши самые любимые слова - а почему? а как? а зачем? Она - смысл моей жизни и моё вдохновение!
 Покажу Вам разворот из альбома про первый год жизни моей обезьянки.



Мы были рады показать Вам наши лучики Счастья. Спасибо Вам, дорогие читатели, за то что Вы с нами! Поздравляем всех с праздником и желаем Вашим деткам здоровья и счастья!!!

5 комментариев:

  1. Совершенно очаровательные малыши!! Чудесные работы! С праздником вас и ваших деток!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо Вам огромное!!!!! Мы Вас также поздравляем с праздником!!!!!

      Удалить
  2. Девочки, совершенно замечательны все работы и детки в них! Такие яркие, неповторимые - все! И бумажка очень здорово эту яркость показывает

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Пускай детки всегда любят и радуют мамочек!

    ОтветитьУдалить

Back to TOP