вторник, 20 июня 2017 г.

Минутка вдохновения к НеобыЧАЙному заданию от Екатерины Осенёвой

Всем летний солнечный привет!
   С Вами я, Екатерина Осенёва, и мое вдохновение к нашему "НеобыЧАЙному заданию". Сегодня покажу Вам альтер-скрап. Самые обыкновенные баночки, которые я немного украсила и превратила в вазочки для сладостей к чаю.

   Немного пред истории как всегда. Выход нашего нового задания меня немного напряг. Не в том плане, что мне не хотелось делать работу, нет, я очень люблю создавать работы для нашего блога и блог я наш очень люблю и очень трепетно к нему отношусь, поэтому и работы стараюсь делать качественные.Так вот, когда наши любимые админушки огласили суть задания (любая работа связанная с чаем) я растерялась. В голову кроме чайного домика ничего не приходило. Прошлась по магазинам и не нашла нужных заготовок я подумала, что буду делать такой домик с нуля. В голове вырисовывались схемки домика, но тут пришла ко мне на помощь моя доця. Она очень любит "Нутеллу" и мы часто ее покупаем, но я всегда выбрасывала баночки, думала зачем они нужны, хотя они сделаны из стекла! И вот после очередной уплетенной баночки Нутеллы я поняла вот то, что я сделаю к нашему заданию.
   Итак, вот такие баночки у меня были,с крышечками и достаточно вместительные.
   И вот что получилось в итоге.
   Они у меня получились немного в стиле "Прованс"
   Наша коллекция бумаги "Мои вкусняшки" вписалась сюда как нельзя лучше. Этот фиолет, я в него влюбилась сразу и все сложилось само собой. Прошва, чип, цветы, сезаль и все готово. Очень легко и просто.
    А теперь баночки отдельно. Это первая.
   Вот с наполнением, моими любимыми камушками
   Вот вторая. Они практически одинаковые.
   С кусочками сахара.
   Вообщем вот так все легко получилось, казалось бы из простых банок, может что-то красивое получится.
   В работе также использовала фишки
   Любви и вдохновения:)

2 комментария:

Back to TOP