четверг, 15 февраля 2018 г.

Заскрапим цифру "4" с Екатериной Осенёвой.Фоторамка "Love"

   Здравствуйте наши дорогие читатели!!!
   Сегодня мы начинаем новую серию заданий "Заскрапим цифру"! 

   В работе должна присутствовать заявленная цифра. Это может быть как ее изображение так и количество предметов. Например, сегодня скрапим цифру 4. В работе должна быть или сама цифра 4 или четыре пуговицы, цветка и т.д.
   И конечно же вдохновение от нашего дизайнера!!!
  Всем привет!
   Сегодня с Вами я, Екатерина Осенёва, и мое вдохновение к нашему новому заданию.Серия заданий про буквы закончилась, но наши затейницы и выдумщицы администраторы на этом решили не останавливаться и придумали не менее интересную серию - Заскрапим цифру. И сегодня у нас это цифра "4".
    Прежде всего мне бы хотелось поздравить всех с самым романтическим, нежным праздником - Днем всех влюбленных! Девочки, будьте любимы, будьте желанными, счастливыми, чтобы каждую из Вас любили не только раз в году, а каждый день, безгранично, бесконечно, безгранно, бесподобно, бурной  большой любовью.
    Так, отступим от лирики и перейдем к делу. А покажу Вам я фоторамку-кубики с надписью "LOVE" .
   В рамку входят четыре кубика, размером 7*7*7 см. С одной стороны фотографии, с другой-объемные буквы слова "Любовь". Высота в собранном виде получается 28 см. Соединяются кубики между собой с помощью магнитов.


    А вот рамка в "горизонтальном " положении.
   Буквы сделала из переплетного картона.

   Первый и последний кубик рамки задекорирован цветами, чипом, пуговками, вобщем всякой нежностью.






   В работе использовала бумагу из коллекции "Magic Winter"
   Итак, подведем итоги моей проделанной работе. Я заскрапила ЧЕТЫРЕ кубика, ЧЕТЫРЕ фотографии и  мое слово "LOVE" состоит из ЧЕТЫРЕХ букв.
А что придумаете Вы?

11 комментариев:

  1. Катя, ну ты выдумщица!!!! Я такого еще нигде не видела!! Ты меня потрясла своей идеей и ее воплощением!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, кубики очень вдохновляющие!Ну вот прям очень!)

    ОтветитьУдалить
  3. Привіт. Ваші лінки закррились, а я була впевнена що сьогодні ще можна додатись. Тому посилання сюди кидаю, як ні то ні)) https://yatchuk.blogspot.com/2018/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  4. ще одненька)) https://yatchuk.blogspot.com/2018/03/blog-post_0.html

    ОтветитьУдалить

Back to TOP